Контакты

г. Киев

ул. Михаила Коцюбинского, 1  офис 312

метро Университет

+38 (067) 605 85 75

+38 (066)  452 55 44

 

info@vesta-city.kiev.ua

Экономка в частный дом

 

Агентство «Веста-Сити» помогает семьям Киева и за его пределами уже много лет с поиском и подбором домашнего персонала. В том случае, если у вас большое домашнее хозяйство с различным наемным персоналом, вам потребуется профессионал, умеющий им управлять.

Простыми словами, вам нужна управляющая домом или экономка. Именно в ее задачи входит организация слаженного функционирования всего дома и работы персонала, в том числе нянь, водителей, садовников, домработниц и охранников. Нанимая экономку с нашей помощью, вы снимаете с себя десятки хлопотных задач как связанных с управлением персоналом, так и с организацией быта.

Требуется нанять экономку? Свяжитесь с нами прямо сейчас и расскажите о ваших требованиях к кандидатам.

 

Бесплатная консультация

Оставьте заявку и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время.

Неверный Ввод
Неверный Ввод
Неверный Ввод

Или позвоните нам прямо сейчас:
+38(067) 605-85-75 (Viber, WhatsApp, Telegram)

 

Обязанности экономки

Обязанности управляющей дома могут варьироваться, в зависимости от пожеланий и требований работодателя. Однако цель этого специалиста одна – контроль домашнего хозяйства и настройка слаженной работы персонала в нем. Экономка – своего рода топ-менеджер компании, ведь все хозяйственные вопросы на ней.

Вот ключевые задачи, которые она реализует:

  • организация и контроль работы обслуживающего персонала, администрирование; связанных с персоналом вопросов;
  • управление бюджетами домохозяйства, отчетность перед работодателем;
  • выполнение административных задач;
  • контроль сервисных служб;
  • организация работы поставщиков и коммуникация с ними;
  • организация, планирование, проведение семейных мероприятий;
  • бронирование, покупка билетов (театр, авиабилетов), гостиничных номеров.

Преимущества найма экономки

Помимо выше описанных обязанностей, экономка может заниматься обучением, повышением квалификации персонала, вести финансовую документацию домохозяйства, проводить его инвентаризацию. В результате с помощью такого специалиста вы решаете сотни сложных и утомительных дел. К тому же, управляющая домом может взять на себя и задачи по организации и обеспечению реализации рабочих графиков работодателя.

Высокопрофессиональная экономка скоординирует команду и заставит работать ваш дом, как швейцарские часы, а вам не придется отвлекаться на различные проволочки и проблемы, связанные с человеческим фактором и не только.

Стоимость услуг экономки и график работы

Уровень оплаты услуг экономки стартует от 30 000 грн. в месяц.

Что касается графика, то, если в вашем домашнем хозяйстве нет необходимости в присутствии экономки полный рабочий день, мы можем предложить кандидата, который совместит должность экономки с другой, к примеру домработницы.

Агентство по подбору экономок (Киев)

Занимаясь подбором домашнего персонала более 13-лет, агентство «Веста-Сити» собрало базу экономок, имеющих опыт управления крупными элитными объектами, гостиницами. Наши экономки располагают целым комплексом необходимых навыков:

  • организаторские способности;
  • умение быстро принимать решения;
  • стрессоустойчивость;
  • навыки управления.

Мы понимаем, что каждый дом и каждая отдельная семья уникальны, поэтому, подбирая персонал, отталкиваемся в первую очередь от индивидуальных потребностей клиента.

Доверьтесь и вы нам – оставьте заявку на подбор экономки прямо сейчас.

Или свяжитесь с нами по телефону:

+38(067) 605-85-75 (Viber, WhatsApp, Telegram)

 

 

 

Этапы сотрудничества с нами

Заявка.

Чтобы подобрать и заказать экономку, позвоните в агентство +38 (067) 605-85-75 или оставьте заявку на сайте, заполнив форму.

Резюме и 
собеседование.

Псле изучения вашей заявки мы предложим вам на рассмотрение резюме кандидатов и организуем собеседования с ними.

Договор 
и оплата.

Договор и оплата. Подписание договора с нашим агентством и внесение оплаты за поиск и подбор выбранного вами кандидата до старта его работы у вас.